Постановка кадрового учёта

Постановка кадрового учёта – это очень важная процедура для компании на любой стадии развития, и чем быстрее и грамотнее эта процедура будет проведена, тем выше вероятность того, что вы будете застрахованы от появления ошибок, которые могут в дальнейшем негативно повлиять на репутацию и финансовое положение компании. Грамотно спланированное кадровое делопроизводство позволяет не только оптимизировать и ускорить работу кадровой службы (или бухгалтерии, в случае отсутствия отдела кадров), но и избежать ответственности за нарушения трудового законодательства. Штрафы за неведение кадрового учета и отсутствие обязательных кадровых документов, предусмотренных законодательством РФ, могут достигать 100 тыс. руб., и при повторных нарушениях – 200 тыс. руб. Если же нарушение в оформлении и ведении кадровой документации сопряжено с ненадлежащим ведением документации по охране труда, ее отсутствием, то здесь штрафы могут достигать изначально 130 тыс. руб., а при повторных нарушениях – 200 тыс. руб.

Постановка кадрового учёта «с нуля» необходима в следующих случаях:

  1. Компания недавно создана, кадровая служба отсутствует;
  2. Компания реорганизуется и планируется переход на автоматизированную систему учета 1С:ЗУП (Зарплата и управление персоналом).
  3. Возникли серьёзные проблемы с текущим ведением кадрового делопроизводства (имеющиеся сотрудники не справляются с выполнением своих обязанностей в силу большой загруженности или других причин).
  4. Планируется проверка контролирующих органов (Трудовая инспекция, ФСС, ПФР и т.п.).
  5. Возникла конфликтная ситуация между работником или работодателем или несчастный случай на производстве – в таком случае для защиты своих прав компания обязана будет предоставить в суде ряд грамотно оформленных кадровых документов, таких, как приказы, трудовые договоры, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, правила внутреннего трудового распорядка, журнал учета проверок и т.д.

 

Таким образом, услуга постановки кадрового учёта «с нуля» актуальна как для вновь созданной компании или Индивидуального предпринимателя, так и для организации, давно уже присутствующей на рынке, вне зависимости от сферы деятельности и количества наёмных сотрудников.

 

СТОИМОСТЬ ПОСТАНОВКИ КАДРОВОГО УЧЕТА:

Стоимость услуг по постановке кадрового учета напрямую зависит от требуемых объемов кадровой документации, целей и задач клиента.

В ООО «Бизнес Консалтинг СПб» разработано три пакетных предложения по постановке кадрового учета: 

ПАКЕТ Стоимость постановки учета ( в зависимости от численности персонала), руб.
До 5 чел Доплата за каждого последующего чел.
Базовый 9900руб. +500 руб.
Расширенный 19900руб. +600 руб.
Индивидуальный 39900 руб.

 

+700 руб.

 

«Минимальный» -пакет, предусматривающий разработку необходимого минимума типовой кадровой документации, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

В пакет входит разработка следующих документов:

  • Типовая форма трудового договора (отдельные формы на генерального директора ина сотрудников);
  • Трудовые книжки (внесение записи о приеме на работу);
  • Штатное расписание;
  • Приказы по основной деятельности (об утверждении штатного расписания, графика отпусков, назначения генерального директора, др.);
  • Приказы по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуск, поощрение, дисциплинарное взыскание, направление в командировку);
  • Основания к изданным приказам: (формы заявлений о приеме на работу, о предоставлении отпуска, об увольнении, иные);
  • График отпусков;
  • Личные карточки работников Т-2;
  • Табель учета рабочего времени (стандартный график 5/2);
  • Документ, устанавливающий порядок обработки персональных данных;
  • Типовое Положение об оплате труда или иной документ, устанавливающий систему оплаты труда в организации;
  • Правила внутреннего трудового порядка;
  • Типовая должностная инструкция (для каждой должности, если должностные обязанности не установлены в трудовом договоре).
Обязательные кадровые журналы:
  • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • Журнал учета проверок
  • Журнал регистрации несчастных случаев на производстве (данный журнал также можно отнести к блоку документации по охране труда).

Данный пакет идеально подходит для небольших предприятий со стандартным  графиком работы (5/2), с системой оплаты труда в виде оклада и неспецифическим видом деятельности.

«Расширенный» — пакет, предусматривающий разработку необходимого минимума  кадровой документации, адаптированной под индивидуальные условия клиента и спецификой его деятельности, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

В отличии от пакета  «Минимальный», при разработке документов в данном случае учитываются индивидуальные условия/положения в таких документах как:

  • Трудовой договор;
  • Правила внутреннего трудового порядка;
  • Положение об оплате труда;
  • Должностная инструкция

Дополнительно разрабатываются (при необходимости):

  • Положение о порядке учета рабочего времени;
  • График сменности;
  • Договор о полной материальной ответственности

Данный пакет идеально подходит для предприятий, на которых имеет место сменный график работы, система оплаты труда отличная от оклада, а также для предприятий имеющих определенную специфику.

 

«Индивидуальный» — пакет, предусматривающий разработку максимально полного объема кадровой документации, разработанной исходя из поставленных клиентом задач, специфики и особенностей деятельности предприятия, в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ.

В рамках данного пакета дополнительно могут быть разработаны:

  • Коллективный договор;
  • Положение о коммерческой тайне и защите информации;
  • Положение о генеральном директоре компании;
  • Положение об испытательном сроке;
  • Положение об аттестации работников;
  • Положение о порядке учета рабочего времени;
  • Иные положения и регламенты;

Расширенный перечень документов по охране труда:

  • Инструкция проведения вводного инструктажа по охране труда;
  • Инструкция по охране труда (на рабочем месте и т.д.);
  • Правила пожарной безопасности;
  • Журналы регистрации вводного инструктажа;
  • Журналы проверки знаний по технике безопасности у персонала и т.д.;
  • Приказ о возложении обязанностей инженера по охране труда на одного из специалистов организации;
  • Перечень профессий и работ, при поступлении на которые работник должен пройти предварительный медицинский осмотр;
  • Журнал регистрации инструктажа о противопожарной безопасности;
  • Иная документация по охране труда (протоколы проверки знаний требований охраны труда; программа обучения по охране труда).

Пакет «Индивидуальный» больше подходит для предприятий, на которых, в силу специфики работы, следует уделить особое внимание охране труда, имеют место значительные особенности в  системе оплаты труда, социальной поддержки сотрудников и другие.

 

В зависимости от размера организации, количества сотрудников и специфики работы Вы можете выбрать любой из представленных  стандартных пакетов услуг,  также мы можем составить индивидуальный план работы.

Заключая договор на обслуживание, вы сами определяете объем оказываемых услуг, а мы гарантируем их качество вне зависимости от объёма работ.